Кольский научный центр РАН сформулировал основные социально-экономические проблемы, существующие в Мурманской области. Для нашего региона характерно отставание от среднероссийских показателей по ряду позиций, характеризующих развитие человеческого потенциала, уровень и качество жизни населения.
Осознание проблемы – первый шаг к ее решению. Остается лишь надеется, что этот шаг не окажется последним.
24.09.2008Характерная черта последних лет: в Мурманске во множестве появляются известные бренды. Но, далеко не всегда речь идет о появлении в нашем городе официальных представительств раскрученных компаний. Гораздо чаще ситуация проще: мурманский бизнес покупает франшизы.
Покупка франшизы хоть и не гарантирует 100% успеха, но статистика в целом показывает, что у франчайзи в 2 раза больше шансов остаться в бизнесе и стать прибыльным, чем у независимых предпринимателей.
Немного теории
Подробнее »
Борьба за свой товарный знак становиться более актуальной. Мурманские предприниматели начинают осознавать ценность бренда. Стремление придать бизнесу узнаваемое лицо говорит о серьезности намерений предпринимателя и желании закрепиться на рынке.
Сегодня в Мурманске зарегистрировано около 500 товарных знаков. Их активная регистрация началась после 1992 года, когда был принят ФЗ РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров".
Подробнее »
В Мурманской области может появиться новый завод по производству алюминия. Интерес к проекту проявляет крупнейший производитель "воздушного" металла – норвежская компания Hydro Aluminium. В случае реализации проекта инвестиции в регион могут достигнуть 2,5 миллиардов долларов. Главными проблемами в реализации грозят стать вопросы электроснабжения и места размещения производственной площадки.
Вопросы без ответов
Подробнее »
www.interfax.ru
Доллар. Пора покупать?
www.gazeta.ru
ЦБ не хватает системности
www.smoney.ru
Продавать акции российских компаний рано