Институт маркетинговых исследований ГфК Русь (российское дочернее предприятие крупнейшей в Европе и в мире исследовательской компании GfK Group) проводит маркетинговые исследования в России с начала 90-х годов. Сегодня сайт www.promurman.ru публикует одно из последних исследований института – "Изменения потребительского поведения россиян в условиях кризиса".
Эта работа показалась нам достаточно интересной и отражающей настроения населения не только России в целом, но и Мурманской области в частности.
Подробнее »
Участников Великой Отечественной войны с каждым днем становится все меньше. На сегодняшний день в Мурманской области проживает около 13 тысяч ветеранов и участников войны (в 2008 г. – 14193 чел.). Задача государства, вне зависимости от экономической ситуации, обеспечить максимальную социальную защиту этих людей.
Что предпринимается в социальной политике Мурманской области в этой сфере – читайте на нашем сайте.
Подробнее »
www.interfax.ru
Доллар. Пора покупать?
www.gazeta.ru
ЦБ не хватает системности
www.smoney.ru
Продавать акции российских компаний рано