Среда, 6 ноября
29.01.2009

В Мурманске возрос интерес к аутсорсингу

Этот инструмент позволяет компаниям снизить издержки, а значит оставаться более конкурентоспособными в условиях кризиса.

В условиях хронического недостатка оборотных средств, компании вынуждены все чаще применять новые инструменты для снижения издержек. Один из способов сделать это – аутсорсинг, т.е. передача организацией определенных бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании.
Подробнее »

20.01.2009

В Мурманске – взрыв интереса к антикризисным тренингам

Бизнес пытается сделать своих сотрудников более эффективными.

- В среднем по Мурманску, спрос на антикризисные тренинги, вырос на 30%, – рассказал корреспонденту сайта www.promurman.ru Виктор Торопов, директор ООО "Центр НЛП". – Хитом сезона стали тренинги, направленные на психическую устойчивость и выносливость, как рядовых сотрудников, так и топ-менеджеров в условиях финансового кризиса.
Подробнее »

11.01.2009

Мурманский рекламный рынок теряет заказы

В конце 2008 года отмечено резкое снижение спроса на сувенирную продукцию.

Конец прошлого года заставил многие мурманские предприятия отказаться от приятных, но в этот раз излишне обременительных расходов. Одно из направлений попавшее "под нож" в первую очередь – заказ сувенирной продукции. По оценке специалистов, спрос на подобную продукцию в декабре 2008 года снизился на 50 процентов в сравнении с показателями, достигнутыми годом ранее.
Подробнее »

Copyright 2008-09
© promurman.ru
обратная связь