Пятница, 22 ноября
19.02.2009

Деньги не по карману

Половина заявок на нецелевые кредиты в Мурманске получают отказы. Средняя годовая ставка приблизилась к тридцати процентам. Банки не спешат выдавать населению деньги. Граждане не спешат эти деньги просить – число обращений снизилось на треть. В проигрыше – все.

Рынок потребительского кредитования до кризиса стремительно развивался, ежегодно удваивая объемы выдаваемых средств. Сегодня на рынке наблюдается спад объемов кредитования. Это связано не только с тем, что банки в результате коррекции программ кредитования выдвинули более жесткие требования к заемщикам и повысили ставки, но и с тем, что в условиях кризиса заемщики менее склонны брать на себя долгосрочные обязательства по кредитам.
Подробнее »

17.02.2009

Мурманские розничные сети переложили свои риски на поставщиков

Торговые сети и их влияние на потребительский рынок. Анализ содержания договоров поставок в торговые сети.

На потребительском рынке Мурманской области широкое распространение получили продовольственные розничные сети "Евророс", супермаркетов "Провизион". Большая часть сети "Евророс" сосредоточена в г. Мурманске, а это 23 магазина площадью 12098.8 кв.м, что, по данным отдела развития потребительского рынка, составляет 30.2% торговых площадей продовольственной торговли города, что говорит о доминировании на рынке. Кроме того, этой сети принадлежат по одному магазину в городах области: Кандалакше, Оленегорске, Североморске, Полярные зори.
Подробнее »

14.02.2009

В Заполярье растет число безработных

Как сообщает городской центр занятости населения по состоянию на 1 февраля 2009 года рост безработицы в Мурманске составил 10.6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Если сегодня официально числятся безработными порядка 3139 человек, то 2008 году их было всего 2837.

На сегодняшний день городской центр занятости может предложить около 3000 вакансий, в прошлом году их было на 1200 вакансий больше, т.е. число предприятий нуждающихся в персонале сократилось практически в 1.5 раза.
Подробнее »

11.02.2009

Мурманчане стали меньше посещать рестораны и кафе

В свою очередь, хозяева и управляющие этих заведений ищут способы выживания в обострившейся с наступлением кризиса конкурентной борьбе за клиента.

Как сообщил корреспонденту сайта www.promurman.ru Родион Борисюк, директор ресторана "Бон Джорно" в последнее время посетители ресторана стали экономить. Заказы стали более скромными, средний чек уменьшился. Учитывая рост закупочных цен на продукты, выручка заведения существенно снизилась. Все это, вкупе, грозит сказаться на финансовом положении предприятия.
Подробнее »

03.02.2009

Интернет становится привлекательной рекламной площадкой

В Северной торгово-промышленной палате прошел семинар на тему "Продвижение в интернет: минимум затрат – максимум возможностей". В мероприятии участвовали представили мурманских сайтов и газет.

- Интернет развивается семимильными шагами, и, я надеюсь, что кризис не замедлит эти темпы, – сказал главный докладчик, основатель сайта www.mbnews.ru Игорь Осадчий. – По проводимым в Мурманске исследованиям количество интернет- пользователей выросло на 47%.
Подробнее »

Copyright 2008-09
© promurman.ru
обратная связь